ATELIER MENU
Где закупить ткани?
Milano Unica:
выставка для больших и маленьких компаний
Если вы в раздумьях, где заказать ткани для пошива коллекций на весну-лето 2021, то подумайте о посещении текстильной выставки в Милане 4-6 февраля 2020 года.
Milano Unica по праву считается крупнейшей выставкой в Европе после Premiere Vision в Париже. В феврале состоится 30-я по счету экспозиция. Она проходит в огромном современном выставочном центре Fiera Rho, куда удобно добраться из центра Милана на метро за 20 минут. На выставке вы сможете познакомиться с производителями текстиля и аксессуаров из разных регионов Италии. Будут представлены сорочечные и плательные ткани, шерстяные, смесовые, среди участников также фабрики по печати на ткани. Помимо итальянских, вы сможете познакомиться с производителями из Японии и Южной Кореи. Представленные компании предлагают гибкие условия сотрудничества. Не надо думать, что заказы на выставках делают только крупные фабрики с километровыми объемами. Вы всегда можете заказать образцы, а также отрезы тканей от 10 метров. Для закупщиков участие в выставке бесплатно.
Запросить аккредитацию можно по ссылке https://www.milanounica.it/mosaic/en/visit-milano-unica
Едва ли не самым интересным местом выставки является зона трендов. Обычно она оформлена с большим размахом, с использованием современных выставочных технологий. В этот раз на февральской выставке зона трендов будет посвящена поколению Z – так антропологи, социологи и психологи называют поколение цифровых аборигенов - пост-миллениалов, родившихся после 1997 года. Это поколение, которое живет в режиме онлайн: от дружбы до учебы, от покупок до развлечений, от чувства сообщества до виртуальной социализации. Но при этом молодежь обретает подтверждение и уверенность в себе, когда разделяет обряды, моду, сленг и страсти в своей группе друзей. Другими словами, они живут и формируются путем взаимодействия с «другими членами их собственного племени», - пишет психоаналитик Массимо Амманити. Отсюда идея Milano Unica - объединить будущее с прошлым, технологию 5.0 с эксцентричностью эстетики некоторых племен с севера на юг мира, чтобы определить творческий и культурный синтез, который устанавливает связь между юношеской эстетикой и племенным сознанием. Эмоции, изображенные в трех символических ориентирах: Мехико, Лос-Анджелес и Папуа Новая Гвинея.
Вот как были задуманы три направления сезона весна-лето 2021:
TROPICAL RAVE IN MEXICO CITY смешивает мексиканский ритуал с тропической музыкой рейв-пати. Здесь природа - главный герой при выборе цвета и принтов.
INDIAN CHILL OUT IN L.A. соединяет воспоминания, сделанные из специй и богатства махараджей, со страстью к волнам и высвобождающей энергией серфинга. Стиль в этой теме декоративен, использует цвета веганского мира и агрессию рок-культуры.
BRITISH CLUBBING IN PAPUA предлагает смешение английской портновской традиции и энергии огненной Африки. Высокотехнологичные ткани и натуральные волокна сосуществуют в одном эстетическом пространстве.
На выставке в феврале все эти тренды будут проиллюстрированы образцами продукции компаний-участников экспозиции.
Другие материалы на эту тему