ATELIER MENU
Неделя моды в Милане
Ultraсhic мастерски миксует принты
Креативный директор марки Диего Доссола (Diego Dossola) начал свою карьеру в издательстве в качестве менеджера по продажам. Спустя 10 лет он решил следовать своему творческому духу и любви к красоте. Диего основал бренд Ultrachic в 2006 году вместе со своим деловым партнером Виолой Бараджиолой (Viola Baragiola) как игру, которая теперь стала успешным бизнесом. У бренда есть флагманский бутик в Милане, более 100 мультибрендовых магазинов по всему миру, включая Россию, продают вещи этой марки. Бренд с мощным художественным содержанием и сильной индивидуальностью, ироничный, романтичный, его коллекции всегда узнаваемы благодаря уникальному использованию принтов. Каждый сезон предлагается своя тема, для каждой темы – свои ткани: шелк, кашемир, шерсть, хлопок, сатин, жоржет.

Автор – Светлана Дроздецкая
Cтилист, фэшн-консультант в Милане. https://www.instagram.com/svetlanamilano/
Коллекция осень-зима 2020/21 посвящена теме дома и вдохновлена интерьерным дизайном. Пуговицы в форме кранов, карманы, похожие на почтовые ящики, ковровые узоры, появившиеся на жакетах и брюках – мы видим элементы среды обитания, окружающие нас каждый день. Цветовая палитра меняется от желтого к зеленому, от черного к красному, пока не сливается в причудливые принты. Сумки строго из экокожи, это практически коробки, в которых хранятся воспоминания, мечты, письма – все женские секреты. Женщина Girl Power - зрелая личность, имеющая свою историю, умная настолько, чтобы не быть излишне банальной. Но при этом не желающая забывать Девушку, которой она когда-то была. Коллекция цветная, веселая, элегантная и изысканная. Но элегантность эта современная, основанная на дерзости и неожиданности.
Другие материалы на эту тему